MITSUBISHI OUTLANDER. Новый шаг в развитии

В 2017 модельном году MITSUBISHI OUTLANDER преобрел целый ряд новых опций, которые станут отличным дополнением к прежним достоинствам автомобиля.



Контроль слепых зон blind spot warning (BSW)

Функция контроля «слепых» зон предупреждает водителя о нахождениии препятствия в слепой зоне автомобиля. Предупреждающие индикаторы располагаются в зеркалах заднего вида и на панели приборов.

Передние и задние датчики парковки





Компания Mitsubishi одна из первых среди других автопроизводителей прошла сертификацию, а Mitsubishi Pajero Sport стал первым автомобилем Mitsubishi штатно оснащаемым системой экстренного реагирования «ЭРА-ГЛОНАСС». Теперь Mitsubishi Outlander так же оснащается данной системой.

«ЭРА-ГЛОНАСС» — российская государственная система экстренного реагирования при авариях. Система использует современные информационные, навигационные (ГЛОНАСС, GPS) и телекоммуникационные технологии для сокращения времени доставки информации о ДТП и других нештатных ситуациях на дорогах до экстренных оперативных служб. Система «ЭРА-ГЛОНАСС» создана в целях сохранения жизни и здоровья пострадавших в дорожно-транспортных происшествиях и иных чрезвычайных ситуациях на автомобильных дорогах Российской Федерации. Это достигается сокращением (в среднем, на 30%) времени реагирования на происшествие экстренных оперативных служб: МВД, МЧС, скорой помощи, за счет использования современных возможностей навигационных, телекоммуникационных и информационных технологий.

Выбор цвета кузова
  • Внешний вид

    Кузов обновленного Outlander получил следующие обновления: передняя часть кузова, передний бампер, светодиодные фары ближнего света, светодиодные передние габаритные огни, 18‑дюймовые легкосплавные колесные диски, задняя часть кузова, облицовка двери багажного отделения и светодиодные задние блоки фонарей. Среди обновлений дизайна салона следует отметить такие новые элементы, как рулевое колесо, обивка сидений, декоративные элементы, и внутреннее зеркало заднего вида с функцией автоматического затемнения.

    Интерьер

    Лаконичный дизайн салона автомобиля сочетает в себе качественные материалы (мягкая отделка, декоративные вставки серебристого цвета, черные глянцевые накладки) и современные технологии. Значительные усилия Mitsubishi Motors были направлены на снижение уровня шума в салоне, а приборная панель и эргономика места водителя разработана с учетом возможности улучшенной концентрации водителя во время вождения.

    В просторном и универсальном салоне Mitsubishi Outlander любая поездка станет приятным путешествием.

    Двигатели

    MIVEC – технология электронного управления фазами газораспределения

    Данная система позволяет постоянно менять фазы газораспределения для оптимальной мощности и экономичного расхода топлива в различных ситуациях. MIVEC обеспечивает увеличение крутящего момента в сочетании со спортивной динамикой, малыми оборотами и минимальными выбросами вредных веществ.

    • Двигатель 2.0

      Двигатель системы MIVEC с улучшенным КПД и оптимизацией мощности, объемом 2 литра отличается экономичностью, компактностью и стабильной работой в самых разных режимах.

    • Двигатель 2.4

      Двигатель с алюминиевым блоком для большей эффективности, объемом 2,4 литра, 4 цилиндра и мощностью в 167 лс. Одинаково мощный и хорошо управляемый как в условиях города, так и на междугородних магистралях. Неизменный комфорт при движении по прямой и прохождении сложных поворотов.

    • Двигатель V6 3.0

      Самый мощный в линейке двигатель объемом 3.0 литра и мощностью 230 л.с. наделяет Outlander поистине впечатляющей динамикой и тяговитостью, при этом оставаясь достаточно экономичным.

    Система полного привода

    Технология All Wheel Control – философия управляемой мощи

    Mitsubishi Outlander оснащен уникальной полноприводной системой All Wheel Control, которая обеспечивает независимое управление каждого колеса в отдельности и безупречную устойчивость в условиях бездорожья.

    Анализируя многолетний опыт участия в ралли Дакар, мы пришли к выводу, что вся конструкция автомобиля и его отдельные элементы должны быть направлены на обеспечение максимального контроля в любой ситуации. Главным итогом стало создание ASC - динамической системы курсовой устойчивости, полноприводной трансмиссии и уникальной независимой подвески для каждого колеса.

    Режим с высокой топливной экономичностью.

    Этот режим в обычных условиях обеспечивает подачу крутящего момента только к передним колесам; при пробуксовке колес используется полный привод.

    Обычный режим

    Этот режим обеспечивает достаточное использование полного привода при различных условиях, таких как сухой асфальт, мокрая дорога, заснеженная дорога и т.п.

    Режим с максимальной степенью блокировки многодискового сцепления

    Этот режим лучше всего подходит для движения по неровным дорогам. Он также поможет автомобилю выбраться из грязи или глубокого снега. Этот режим обеспечивает максимальное использование преимуществ мощного полного привода при всех скоростях на обычных дорогах.